(8452) 422-422
(8452) 46-42-48
A+ A A-
Возраст: от 3 х лет
Категория: умственные занятия;
от 250 р

Курс «Английский язык для малышей» проводится в игровой форме, детки делятся в зависимости от возраста: первая группа от 3-4,5 лет, вторая 4,5 – 7 лет.

Дети не сидят за партами и не воспринимают пассивно речь педагога, а в игре общаются, взаимодействуют, и это взаимодействие с помощью преподавателя происходит на английском языке. В результате подобного построения занятия дети меньше утомляются. Но самое главное, в результате привязки слов иностранного языка к действиям происходит глубокое и естественное запоминание слов.

 Кроме того, всем известно, что главное в языке — это постоянные, регулярные  занятия. Курсы в центре «Сёма» позволяют организовать необходимую периодичность занятий, что приводит к лучшему запоминанию основ языка и словарного запаса.

MVI 4235

 В дошкольном и млад­шем школьном возрасте мы можем говорить не о качестве владения языками, националь­ной сущности индивида, ситуациях употребления языков, лексическом и грамматическом строе его высказывания, а о процессе развития речи в целом, языковых способностях (чу­тье) данного ребенка, влиянии различных эталонов речи окружающих на процесс речепроизводства самого ребенка.­

Многие авторы выделяют следующие положи­тельные моменты раннего двуязычия:

1. Чем раньше ребенок начнет усваивать второй язык, тем у него больше шансов овладеть языком в полной объеме и с естественным произношением. Доказано, что ребе­нок прежде всего овладевает просодикой языка. Известно, что малыш уже в возрасте 5–6 месяцев реагирует на интонацию взрослого и усваивает ее значительно быстрее, чем зву­копроизношение и лексику.

2. Двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении анализиро­вать явления языка. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся в школе, лучше усваивают абстрактные науки, языки.

3. У двуязычного ребенка больше шансов получить качественное образование как на родине, так и за рубежом.

Необходимо заметить, что все это относится к детям, чье сенсомоторное и речевое развитие полностью соответствует возрастной норме.

 IMG 4231

Если взрослый не знает английского языка, он может попросить ребенка "научить" его. Дети и сами с удовольствием "дают уроки", любят играть в школу, особенно если они играют роль учителя. Практика показала, что некоторые взрослые (мамы, папы и даже бабушки), никогда ранее не учившие английский язык, тоже начинают говорить на нем. Следовательно, при желании "языковую пользу" в такой ситуации извлекают все члены семьи, где растет билингвальный ребенок. Это, в свою очередь еще больше всех сближает.

 

IMG 4249

В нашем центре вы можете приобрести абонементы на различное число занятий. Уточняйте подробности у администратора. 

 

Назад в раздел

Расписание занятии

 

 

Когда начинать заниматься?

Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым.

Самое главное , что все занятия проводятся в игровой форме и не больше 30-40мин. За это время дети изучают слова, стихи и песенки, просмотр мультфильмов на английском языке. Грамматику дети не изучают, так что у ребенка особой нагрузки нет. То, что ребенок выучит в 3-7 лет, запомнит на всю жизнь.  Начав заниматься с 3 лет , Вы значительно облегчите ребенку его будущее изучение английского языка.

Монтессори Кроха 0,9-1,5
0,9 -1,5 года

Первый базовый курс, рассчитанный на детей от девяти месяцев до трёх лет.

Состоит из двух частей: развитие интеллектуальных и музыкальных способностей. Методика развития интеллектуальных способностей основана на элементах педагогики М. Монтессори. Музыкальные способности – музыкальные уроки Е. Железновой.  Дети занимаются с педагогами по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка. Наши специалисты обязательно обсуждают с вами успехи вашего малыша и ближайшие планы развития .

Стоимость одного занятия в нашем центре: 

2

от 250 р

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Orange Pink Blue
Яндекс.Метрика