(8452) 422-422
(8452) 46-42-48
A+ A A-
Возраст: 2,2 - 3 года
Категория: умственные занятия;
от 250 р

Развитие интеллектуальный способностей заслуживает пристального внимания, поэтому мы сейчас более подробно расскажем про методику М.Монтессори, чтобы было понятно, что это за методика и почему мы в своем курсе используем всего лишь ее элементы.

Мария Монтессори – известный итальянский педагог. В ее честь было названо целое педагогическое направление – «Монтессори – педагогика». Монтессори основывала свою педагогику в основном на развитии детской моторики и сенсорики, а также развитии у детей навыков письма, чтения и счета. Основу методики составляет то, что каждый ребенок уникален. Основу ее педагогической теории составляют три элемента: ребенок, окружающая среда и учитель. Центральный элемент это ребенок, который самостоятельно изучает мир (окружающую среду). Роль взрослого – наблюдать за процессом самопознания и помогать ему. Именно ребенку предоставляется возможность самостоятельного развития, но если требуется помощь взрослого – он ее получает. « помоги мне сделать это одному» - главный девиз педагогической деятельности М.Монтессори.

IMG 3963

 

фотография2

Возможно спорными моментами этой педагогической теории является принижение значения сюжетно-ролевой игры и чтения сказок в жизни ребенка. Малышу, обучающемуся только по этой методике просто некогда играть в привычном для нас смысле этого слова. Многие психологи считают, что недостатком этой системы является крайний индивидуализм ребенка, что может помешать в будущем, где потребуется работа в группах, существование в большом коллективе.

И все же рациональное зерно в данной педагогике все же есть, поэтому в своем курсе «Кроха» мы постарались взять все самое ценное для развития малыша, оставив данную методику как основу и наложив на нее другие методики раннего развития, в соответствии с возрастом и особенностями малышей.

Курс кроха делится по возрастам : с 9 мес до 1,5 лет, с 1,5 до 2,3 лет, с 2,3 до 3 лет. Интеллектуальная часть длится 30 минут, затем ее сменяет музыкальная часть занятия «музыка с мамой», которая может являться отдельным самостоятельным курсом. Формируя занятия наши педагоги опираются на принцип последовательности: от простого к сложному, от конкретного к абстрактному.

MVI 3978

 Более подробно про музыкальную часть «Музыка с мамой» смотрите в соответствующем курсе.

 В нашем центре вы можете приобрести абонементы на различное число занятий. Уточняйте подробности у администратора. 

Назад в раздел

 

Расписание занятии

Нужно ли заниматься до 3 лет?

- очень много научных фактов подтверждают необходимость раннего развития ребенка. Так , например, американский ученый в 1950-х гг Коннэл, а позже в конце 90-х гг другой ученый С. Голдман – пришли к выводу, что с каждым годом взросления малыша происходит отмирание нейронов головного мозга. Это приводит к снижению обучаемости. Так к 4 месяцам исчезает 30% нейронов, а значит чем раньше обучать малыша, тем выше будет результаты, тем больше новых знаний малыш сможет усвоить.

- трудные дети – продукт проблемных родителей, а вовсе не раннего обучения

Монтессори Кроха 0,9-1,5
0,9 -1,5 года

Первый базовый курс, рассчитанный на детей от девяти месяцев до трёх лет.

Состоит из двух частей: развитие интеллектуальных и музыкальных способностей. Методика развития интеллектуальных способностей основана на элементах педагогики М. Монтессори. Музыкальные способности – музыкальные уроки Е. Железновой.  Дети занимаются с педагогами по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка. Наши специалисты обязательно обсуждают с вами успехи вашего малыша и ближайшие планы развития .

Стоимость одного занятия в нашем центре: 

2

от 250 р

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Orange Pink Blue
Яндекс.Метрика