В основе курса «музыка с мамой» лежит методические разработки Сергея и Екатерины Железновых.
Сергей и Екатерина Железновы – одни из немногих, чьи программы и методические разработки стали популярны далеко за пределами России. Диски Железновы пользуются успехом во многих странах мира, помогая развивать музыкальные способности, абсолютный слух. Раннее развитие у детей – это залог их успешного будущего, легкой адаптации в любом коллективе и, наконец, счастливой жизни. Не стоит отказывать им в таком удовольствии!
Подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах, гимнастика под музыку и пение – все это есть на нашем курсе. Это необходимый вид деятельности для малышей. В таких играх с другими детьми и взрослыми ребёнок использует и развивает многие свои способности, в частности:
А) Улучшается общее физическое развитие, укрепляется мышечный корсет, формируется осанка.
Б) Развивается музыкальный слух, ритм, и музыкальная память.
В) Формируются навыки вербального и невербального общения.
Г) Ребёнок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе.
Д) Развиваются навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
Музыкально - ритмическая деятельность, по мнению специалистов, имеет ещё и особую важность благодаря формированию ускоренного обмена информацией между левым и правым полушариями. Процессы восприятия, распознавания, мышления, принятия решений возможны только благодаря взаимодействию двух полушарий, каждое из которых имеет свою специализацию.
В конце прошлого века учёные установили, что занятия музыкой в детстве положительно влияют на формирование физиологических и анатомических структур мозга и, прежде всего, на обмен информацией между полушариями.
Многолетние исследования зарубежных психологов показали, что дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии. Исследователями также отмечено заметное влияние музыкально - ритмических игр на формирование у детей хороших способностей к восприятию информации и способности концентрировать внимание.
А музыкально - ритмические игры (и в условиях семьи, и в родительских группах) являются эффективным средством для социальной адаптации ребёнка, укрепления положительного эмоционального контакта между взрослым и малышом, а также прекрасной подготовкой для дальнейшего обучения.
В нашем центре вы можете приобрести абонементы на различное число занятий. Уточняйте подробности у администратора.
На занятиях используются следующие игры:
- «Игры на общение» (коммуникативные, хороводные)
- Пальчиковая гимнастика
- Игры - потешки
- Игры – массаж
- Игры - катания
- Игры с предметами
- Игры с подражательными движениями
- Игры с ловлей
- Игровая гимнастика
- Хороводные игры и танцы
- Развитие речи (в процессе пения и логоритмических игр)
- Развитие музыкально-слуховых представлений
- Слушание музыки
- Игра на шумовых и звуко высотных инструментах.
- Знакомство с «теорией музыки»: музыкальной грамотой, нотами и клавиатурой.
СТОИМОСТЬ 125РУБЛЕЙ!!!