Курс «Английский язык для малышей» проводится в игровой форме, детки делятся в зависимости от возраста: первая группа от 3-4,5 лет, вторая 4,5 – 7 лет.
Дети не сидят за партами и не воспринимают пассивно речь педагога, а в игре общаются, взаимодействуют, и это взаимодействие с помощью преподавателя происходит на английском языке. В результате подобного построения занятия дети меньше утомляются. Но самое главное, в результате привязки слов иностранного языка к действиям происходит глубокое и естественное запоминание слов.
Кроме того, всем известно, что главное в языке — это постоянные, регулярные занятия. Курсы в центре «Сёма» позволяют организовать необходимую периодичность занятий, что приводит к лучшему запоминанию основ языка и словарного запаса.
В дошкольном и младшем школьном возрасте мы можем говорить не о качестве владения языками, национальной сущности индивида, ситуациях употребления языков, лексическом и грамматическом строе его высказывания, а о процессе развития речи в целом, языковых способностях (чутье) данного ребенка, влиянии различных эталонов речи окружающих на процесс речепроизводства самого ребенка.
Многие авторы выделяют следующие положительные моменты раннего двуязычия:
1. Чем раньше ребенок начнет усваивать второй язык, тем у него больше шансов овладеть языком в полной объеме и с естественным произношением. Доказано, что ребенок прежде всего овладевает просодикой языка. Известно, что малыш уже в возрасте 5–6 месяцев реагирует на интонацию взрослого и усваивает ее значительно быстрее, чем звукопроизношение и лексику.
2. Двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении анализировать явления языка. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся в школе, лучше усваивают абстрактные науки, языки.
3. У двуязычного ребенка больше шансов получить качественное образование как на родине, так и за рубежом.
Необходимо заметить, что все это относится к детям, чье сенсомоторное и речевое развитие полностью соответствует возрастной норме.
Если взрослый не знает английского языка, он может попросить ребенка "научить" его. Дети и сами с удовольствием "дают уроки", любят играть в школу, особенно если они играют роль учителя. Практика показала, что некоторые взрослые (мамы, папы и даже бабушки), никогда ранее не учившие английский язык, тоже начинают говорить на нем. Следовательно, при желании "языковую пользу" в такой ситуации извлекают все члены семьи, где растет билингвальный ребенок. Это, в свою очередь еще больше всех сближает.
В нашем центре вы можете приобрести абонементы на различное число занятий. Уточняйте подробности у администратора.
Когда начинать заниматься?
Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым.
Самое главное , что все занятия проводятся в игровой форме и не больше 30-40мин. За это время дети изучают слова, стихи и песенки, просмотр мультфильмов на английском языке. Грамматику дети не изучают, так что у ребенка особой нагрузки нет. То, что ребенок выучит в 3-7 лет, запомнит на всю жизнь. Начав заниматься с 3 лет , Вы значительно облегчите ребенку его будущее изучение английского языка.
Исследования психологов и педагогов показали, что основными элементами, характеризующими творческую деятельность человека, являются: способность самостоятельного переноса знаний и умений в новую ситуацию; определение новых проблем в знакомых стандартных условиях, видение новых функций, умения находить новые решения при известных способах игры и т.д. Все эти качества формируются в процессе шахматного творчества.
Курс «Шахматы» ведет преподаватель 1 разряда, действующий игрок, участник Чемпионата Мира, призер всероссийских соревнований.
Стоимость одного занятия в нашем центре: