Развитие интеллектуальный способностей заслуживает пристального внимания, поэтому мы сейчас более подробно расскажем про методику М.Монтессори, чтобы было понятно, что это за методика и почему мы в своем курсе используем всего лишь ее элементы.
Мария Монтессори – известный итальянский педагог. В ее честь было названо целое педагогическое направление – «Монтессори – педагогика». Монтессори основывала свою педагогику в основном на развитии детской моторики и сенсорики, а также развитии у детей навыков письма, чтения и счета. Основу методики составляет то, что каждый ребенок уникален. Основу ее педагогической теории составляют три элемента: ребенок, окружающая среда и учитель. Центральный элемент это ребенок, который самостоятельно изучает мир (окружающую среду). Роль взрослого – наблюдать за процессом самопознания и помогать ему. Именно ребенку предоставляется возможность самостоятельного развития, но если требуется помощь взрослого – он ее получает. « помоги мне сделать это одному» - главный девиз педагогической деятельности М.Монтессори.
Возможно спорными моментами этой педагогической теории является принижение значения сюжетно-ролевой игры и чтения сказок в жизни ребенка. Малышу, обучающемуся только по этой методике просто некогда играть в привычном для нас смысле этого слова. Многие психологи считают, что недостатком этой системы является крайний индивидуализм ребенка, что может помешать в будущем, где потребуется работа в группах, существование в большом коллективе.
И все же рациональное зерно в данной педагогике все же есть, поэтому в своем курсе «Кроха» мы постарались взять все самое ценное для развития малыша, оставив данную методику как основу и наложив на нее другие методики раннего развития, в соответствии с возрастом и особенностями малышей.
Курс кроха делится по возрастам : с 9 мес до 1,5 лет, с 1,5 до 2,3 лет, с 2,3 до 3 лет. Интеллектуальная часть длится 30 минут, затем ее сменяет музыкальная часть занятия «музыка с мамой», которая может являться отдельным самостоятельным курсом. Формируя занятия наши педагоги опираются на принцип последовательности: от простого к сложному, от конкретного к абстрактному.
Более подробно про музыкальную часть «Музыка с мамой» смотрите в соответствующем курсе.
В нашем центре вы можете приобрести абонементы на различное число занятий. Уточняйте подробности у администратора.
Нужно ли заниматься до 3 лет?
- очень много научных фактов подтверждают необходимость раннего развития ребенка. Так , например, американский ученый в 1950-х гг Коннэл, а позже в конце 90-х гг другой ученый С. Голдман – пришли к выводу, что с каждым годом взросления малыша происходит отмирание нейронов головного мозга. Это приводит к снижению обучаемости. Так к 4 месяцам исчезает 30% нейронов, а значит чем раньше обучать малыша, тем выше будет результаты, тем больше новых знаний малыш сможет усвоить.
- трудные дети – продукт проблемных родителей, а вовсе не раннего обучения
Исследования психологов и педагогов показали, что основными элементами, характеризующими творческую деятельность человека, являются: способность самостоятельного переноса знаний и умений в новую ситуацию; определение новых проблем в знакомых стандартных условиях, видение новых функций, умения находить новые решения при известных способах игры и т.д. Все эти качества формируются в процессе шахматного творчества.
Курс «Шахматы» ведет преподаватель 1 разряда, действующий игрок, участник Чемпионата Мира, призер всероссийских соревнований.
Стоимость одного занятия в нашем центре: