Занятия в этих группах проводятся по программе всестороннего развития ребенка, которая построена на принципе комплексного воздействия на формирование его личности.
Все занятия проходят только в игровой форме. В игре малыш учится самостоятельно принимать решения, двигаться к своей цели и достигать ее.
Постепенно переходя от курса «Кроха» к курсу «Умка» перед педагогами стоят многие задачи:
- увеличить словарный запас;
В 3 года завершается этап активного формирования речи, в словаре ребенка около 1000 (1500) слов, существительные и глаголы. Постепенно словарь расширяется за счет прилагательных и др. частей речи.
- научится понимать логику, выполняя сначала простейшие упражнения с последующим усложнением;
Переход от наглядно-действенного (предметно-действенного) к наглядно-образному мышлению. Мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ) происходят еще на фоне манипуляции с предметами (соотносящих и орудийных действий), но ребенок уже может решать некоторые задачи с опорой на «картинку», т.е. только на зрительное восприятие ситуации, используя свою логику.
- развитие умственных способностей – памяти и внимания;
Внимание и память непроизвольны: концентрация на ярких, эмоциональных событиях.
- развитие сенсорных способностей – воображение и мышление;
Восприятие. Использование простых сенсорных эталонов (геометрические формы, цвета). Активно начинает развиваться правое (образное, пространственное полушарие), усложняется восприятие (слуховое, зрительное, тактильное и т.п.), что способствует формированию целостной картины мира. Мы создаем условия для получения полноценной сенсорной информации из внешнего мира через разные модальности: теплый/холодный, громкий/тихий, гладкий/шероховатый, светлый/темный т.п. Здесь речь идет в первую очередь об опыте, ощущении, а потом уже о назывании, о слове.
- осваивание социально-ролевых игр, свое место и роль в них, взаимодействие с группой.
Предметно-манипулятивная игра – еще ведущая. Начинает зарождаться сюжетно-ролевая игра: ребенок в игре «замещает» одни предметы другими, также можно наблюдать короткие сюжеты с одной-двумя ролями. Кризис 3 лет завершается. Появляется чувство личности «Я есть», способность говорить о себе в 1 лице. Отделение ребенка от матери. Ребенок входит в семью как «один из многих». Он не главный в семье, он не управляет и не манипулирует взрослыми, и у него уже есть свои маленькие обязанности (самообслуживание, убрать игрушки).
В нашем центре вы можете приобрести абонементы на различное число занятий. Уточняйте подробности у администратора.
В результате этих занятий Ваш ребенок:
- расширит и активизирует свой словарный запас;
- научится основам логики через индивидуально подобранные упражнения;
- разовьет умственные и сенсорные способности, а именно память, внимание, воображение, мышление;
- начнет осваивать в комплексе определенные предметы;
- будет активно взаимодействовать с группой сверстников;
Исследования психологов и педагогов показали, что основными элементами, характеризующими творческую деятельность человека, являются: способность самостоятельного переноса знаний и умений в новую ситуацию; определение новых проблем в знакомых стандартных условиях, видение новых функций, умения находить новые решения при известных способах игры и т.д. Все эти качества формируются в процессе шахматного творчества.
Курс «Шахматы» ведет преподаватель 1 разряда, действующий игрок, участник Чемпионата Мира, призер всероссийских соревнований.
Стоимость одного занятия в нашем центре:
Комментарии